Правила Челенджа Love Stories

Основная концепция

The Random Legacy Challenge — это челлендж на 10 поколений, в котором случайным образом определяются все параметры: карьера, состав семьи, количество детей и другие аспекты игры, которым должно следовать каждое поколение. Не бывает двух одинаковых наследий и невозможно получить удачный ролл больше, чем на поколение вперёд, т.к. цели каждого поколения определяются в момент рождения первого ребёнка, принадлежащего этому поколению.

Есть шесть категорий (A-F), которые необходимо выполнить в каждом поколении. Наследник выбирает первичную карьеру из категории С, супруги и помощники наследников выбирают вторичную карьеру из категории D.
        Начало игры

1. Создайте новую игру. Вы не должны отыгрывать челлендж в мире, в котором уже играли, важно начать с чистого листа.

2. Установите обычную продолжительность жизни. Включите старение для неактивных семей. Если вы нашли мод, который регулирует продолжительность каждой возрастной категории, вы можете использовать его, если общее число дней будет соответствовать нормальной продолжительности жизни. Моды развития сюжета, когда они появятся, будут разрешены для того, чтобы ваш городок был по-прежнему населён, но они не должны оказывать влияния на ход игры.

3. Выберете A - Законы наследования для всех поколений и бросьте кубик (воспользуйтесь сервисом random.org или http://dice.virtuworld.net/), чтобы определить B- Любовную историю и C - Характеристики избранника для вашего наследника, D-количество детей для текущего поколения E и F - карьеру симов . Наследник выбирает первичную карьеру из категории E, супруги и помощники наследников выбирают вторичную карьеру из категории F.

4. Создайте основателя в CAS. Ваш основатель может быть таким, каким вы хотите. Вы можете выбирать для него любое стремление и любые черты характера. Выберите пол, одежду, телосложение и цвет кожи, и даже используйте любой пользовательский контент и моды для режима создания сима. ЕДИНСТВЕННЫМИ двумя правилами является то, что основатель должен быть в возрасте "молодой взрослый" и он должен быть единственным симом в семье.
Хорошо подумайте, давая основателю имя, а особенно – фамилию. Поскольку в будущем множество симов будет носить ее, выбирайте тщательно.

5. Когда вы закончите создавать основателя, вселите его на любой пустой лот. Вернитесь на экран городка. Выберите вашего основателя на его пустом лоте и кликните "Переселить семью". Найдите жилой лот размером 50x50 и снесите все на нем, выселив живущую там семью, если она есть. Теперь этот лот должен стоить ровно 10000 симолеонов. Если это не так, то этот лот не годится.
Переселите вашего основателя на новый пустой лот стоимостью 10000. После этого у него должно остаться еще 10000. Прежде чем делать что-то еще, купите декоративные доспехи "Рыцарь восьмиугольного стола" стоимостью 8200 и поместите их в багаж семьи. Они должны оставаться там на протяжении всего челленджа. Думайте об этом как о чем-то вроде платы за благородный титул; право называться Династией.

Правила для игрового процесса

Ниже приводится набор правил и ограничений, которым вы должны следовать, играя в Легаси Челлендж. В основном, они созданы для того, чтобы челлендж оставался сбалансированным и степень сложности сохранялась на протяжении всех десяти поколений.

1. Нельзя использовать никаких кодов/хаков/модов, дающих вам преимущество перед игроками, которые их не используют. Это правило умышленно допускает свободное толкование из-за огромного числа кодов/модов и хаков, которые уже были и еще будут созданы. Основной принцип таков, что использование какого-либо кода/хака/мода не должно ставить вашу семью в лучшее положение в сравнение с кем-то, кто его не использовал. К примеру, такие денежные коды как motherlode и kaching нарушают это правило, поскольку те, кто их не использует, будут иметь меньше денег, чем те, кто использует. В то же время, например, мод, добавляющий в КАС новый вид желтой рубашки для ваших симов, не нарушает правило, поскольку владение симпатичной желтой рубашкой не даст вашей семье никаких преимуществ по сравнению с теми, кто пользуется только исходным набором одежды.
*Для Legacy Challenge - Love Stories допустимо использование мода Inteen 4 Sims 4 Version 10- Darkpool.rar - this is the main Inteen without added polygamy or anything else, just teen/teen and teen/ya/adult/elder marriage, pregnancy, romance.
      !!!! Во время челленджа основатель, наследники, их супруги и помощники могут зарабатывать деньги только тем способом, который определён роллом для данного поколения, хотя наследники могут начинать зарабатывать ещё в детстве. Другие симы, проживающие в семье, не могут помогать в их карьере (например, выкапывать предметы коллекционирования и давать их симу-коллекционеру на продажу), они не могут напрямую продавать предметы, созданные (найденные) предыдущими поколениями (посадить идеальные плоды, выращенные дедушкой, чтобы с места в карьер получить идеальный урожай — можно, а когда художник продаёт коллекцию картин своей мамы — это обман). Если в вашей игре появился баг, при котором симы-пенсионеры получают пенсию дважды в день, ошибочно полученные деньги необходимо вычесть кодом.

2. Нельзя переигрывать, если произошло какое-то плохое событие. Вашего сима уволили из-за неудачной карточки шансов? Вы спалили свою кухню, потому что забыли повесить дымовую сигнализацию? Ребенок родился мальчиком, когда вы очень хотели девочку? Смиритесь с результатами и двигайтесь дальше. Принятие плохих событий наряду с хорошими делает челлендж интереснее, и половина веселья в том, чтобы справиться с их последствиями. Разрешено переигрывать, чтобы устранить последствия вылетов, сбоев, глюков и прочих технических проблем.

3. Вы не можете вселять или присоединять к Династии других симов кроме как в соответствии с выпавшим Сюжетом. Когда вы вселяете к своему симу супруга (помощника, партнёра для рождения ребёнка), вычтите кодом testingcheats true + "money x" (где Х - сумма, имевшаяся на счету вашего сима до переезда к нему супруга/помощника/партнёра) деньги, которые переехавший принесёт с собой. Вы не можете выселять (или переселять к супругу при вступлении в брак) сима, который в настоящее время носит титул наследника. Все остальные дети этого поколения (называемые "резервом") могут переезжать или переселяться к супругу. Как только сим выезжает из дома, он уже не может стать наследником, даже если ситуация изменилась таким образом, что он мог бы стать законным наследником.

4. Династия должна оставаться на одном и том же лоте на протяжении всего челленджа. Разрешено (и приветствуется) достраивание дома, но переезжать в другой дом нельзя. Можно брать новые комнаты для дома из галереи, при условии, что семья полностью оплачивает все сооружение и предметы, находящиеся внутри.

5. Сим может использовать омолаживающий объект только ОДИН раз в своей жизни. Это включает возможность выпить зелье молодости или подоить растение-корову. Нельзя использовать никакие читы, которые отключают старение или удлиняют (или укорачивают) продолжительность жизни. Необходимо установить "нормальную" продолжительность жизни в меню игры.

6. Вы не можете менять текущее стремление сима. Исключением является случай, когда стремление полностью выполнено. Когда это происходит, вы можете выбрать для них новое стремление, отличное от того, которое они уже выполнили.

7. Вы не можете воскрешать сима из мертвых, после того, как Жнец забрал его. Вы МОЖЕТЕ умолять Жнеца, чтобы спасти только что умершего сима. Исключение составляет если вам выпадает сюжет№10

9. Когда вы играете в Легаси Челлендж, ваша Династия – единственная семья, за которую вы можете играть в этом сохранении. Вы МОЖЕТЕ на протяжении челленджа вселять в городок новые семьи (помня, что они могут становиться друзьями, но не супругами), но вы не можете за них играть.

10. Дети
Независимо от того, какой у вас Закон Наследования, вы всегда можете заводить в вашей семье детей, рожая их естественным образом или усыновляя (Закон Крови определит, какие из них могут быть наследниками). Количество детей для каждого поколения определяет рол.

Условия, при которых вы можете завести ребенка естественным образом, определены игрой. Для того, чтобы усыновить ребенка, ваш сим и его/ее супруг(а) оба должны быть живы и жить в одном и том же доме. Усыновлять можно только младенцев. Вы не можете усыновлять, если у вас в доме уже есть младенцы (рожденные или усыновленные), и должны подождать, пока они вырастут в детей, чтобы усыновить еще одного. Вы можете поменять ребенку имя, и рекомендуется (но не требуется в обязательном порядке) поменять им фамилию на фамилию Династии. Наследники и их супруги одного с ними пола не смогут заводить детей естественным образом, но на усыновление это не распространяется.
Когда младенец вырастет в ребенка, вы должны, независимо от его статуса, случайным образом выбрать ему стремление и первую черту, используя генератор. Не забудьте ввести в генератор черты обоих родителей (даже для приемных детей), поскольку используемый им алгоритм учитывает их при создании случайных черт для детей. Когда ребенок вырастает в подростка, вы должны снова обратиться к генератору для выбора его взрослого стремления и второй черты. Наконец при достижении возраста молодого взрослого необходимо снова использовать генератор для получения третьей черты.
В генераторе имеется возможность сразу определить оба стремления и все три черты для сима, хотя более правильным будет ждать, пока сим не вырастет. И помните – никакого "перебрасывания кубика"! Одна из отличительных особенностей этого челленджа состоит в том, чтобы характер детей определялся случайно, так чтобы у них были и плохие черты наряду с хорошими. Поскольку черты родителей могут влиять на черты их детей, вы можете попробовать заранее спланировать характер ребенка, выбирая супруга с нужными чертами, но здесь нет никаких гарантий.

ВАЖНО! Как только дети вырастают из пеленок, необходимо для всех определить качества будущего супруга. Для детей, которые могут стать наследниками, согласно Законам наследования бросаем кубик на все характеристики.(пункт С1 и С2)  Для детей, которые не могут стать наследниками нужно определить только 1 черту характера будущего супруга (пункт С2)
Сюжет Love  Story ролим, когда ребенок вступает в права наследования в возрасте Молодой взрослый.

 11. Как только дети, которые не могут стать наследниками достигают возраста Молодой - они обязаны покинуть родовое гнездо, выйдя замуж/женившись в течении 3 дней. (Если вы играете с модом inteen можно выселять их и раньше) Помогать семье и зарабатывать они не имеют права.

 A ---- Законы наследования:
1 Закон Пола
Первый компонент – это пол. Вы должны выбрать одну из следующих возможностей:(1-4)

  • Матриархат: Основатель должен быть женщиной. Только девочки могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет детей женского пола. В этом случае для этого поколения наследниками могут быть мальчики.
  • Патриархат: Основатель должен быть мужчиной. Только мальчики могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет детей мужского пола. В этом случае для этого поколения наследниками могут быть девочки.
  • Равноправие: Основатель может быть любого пола. И мальчики, и девочки могут становиться наследниками.
  • Строгое равноправие: Основатель может быть любого пола. Однако, только дети противоположного пола могут становиться наследниками. Это повторяется для следующего поколения (следующий наследник должен быть противоположного пола по отношению к предыдущему), так что пол наследника от поколения к поколению будет чередоваться.
Закон Крови
Второй компонент – это закон крови. Вы должны выбрать одну из следующих возможностей:

  • Традиции: Дети, естественным образом рожденные от предыдущего поколения, могут становиться наследниками. Приемные дети не могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет родных детей. В этом случае для этого поколения наследниками могут становиться приемные дети.
  • Современность: И родные, и приемные дети могут становиться наследниками.
  • Приемыши: Приемные дети могут становиться наследниками. Родные дети не могут становиться наследниками за исключением случаев, когда нет приемных детей. В этом случае для этого поколения наследниками могут становиться родные дети.

Закон Пола и Закон Крови служат своего рода "отборочным туром". Если по какому-то из этих законов ребенок не может претендовать на титул наследника, то он не может им стать. Однако, если ребенок может быть выбран наследником по законам Пола или Крови, это еще не значит, что он СТАНЕТ наследником. Третья категория реально определяет наследника.
Закон Выбора Наследника
Третья категория – это Закон Выбора Наследника. Вы можете выбирать из следующих возможностей:
  • Рожденный Первым: Самый старший (по порядку появления в семье) из подходящих на роль наследника живых детей становится наследником.
  • Рожденный Последним: Самый младший (по порядку появления в семье) из подходящих на роль наследника живых детей становится наследником.
  • Воля родителя: Подходящий на роль наследника ребенок с максимально высоким уровнем дружеских отношений с родителем из предыдущего поколения становится наследником.
  • Заслуга: Ребенок с наиболее полно выполненными стремлениями становится наследником. Если таких детей больше одного, то наследником среди них становится ребенок с наиболее высоким уровнем определенного навыка.
  • Сила: Рожденный первым из подходящих на роль наследника детей становится наследником по умолчанию… но титул может быть отобран у него силой, если брат или сестра из числа подходящих на роль наследника детей победит его в драке. У этого ребенка титул также может быть отнят (или возвращен прежнему владельцу), если он проиграет в драке другому ребенку, подходящему на роль наследника.
  • Случайный выбор: Наследник выбирается случайным образом из числа всех детей, подходящих на роль наследника. Каждый раз, когда число таких детей меняется, наследник должен быть выбран заново.
  • Образец для подражания: В начале челленджа выберите определенную черту. Эта черта должна быть одной из трех черт вашего основателя. Любой подходящий на роль наследника ребенок, имеющий эту черту, получит титул наследника. Если в каком-то поколении нет детей с такой чертой или их больше одного, воспользуйтесь правилом "Рожденный Первым".

Есть несколько Законов, при использовании которых наследник может меняться посреди поколения. Титул наследника может передаваться другому до тех пор, пока не выполняется одно из следующих условий: 1. Наследник предыдущего поколения умирает или 2. У текущего наследника появляется ребенок, подходящий на роль наследника в следующем поколении. Как только выполняется одно из этих условий, титул наследника закрепляется за тем, кто его в данный момент носит и больше не передается.

B -------  Сюжетная линия любовной истории
(1-20)
  • 1 . По мотивам "Золушки"
ГГ(наследник) работает и зарабатывает один, также (по возможности) выполняет всю работу по дому - уборка, готовка, починка.
ГГ может искать и общаться со своей половинкой повсюду, но ухаживать/вступать в романтические отношения может только на "балах" (вечеринках).
НО, для того чтобы устроить очередную вечеринку должны быть выполнены некоторые условия:
- все предметы в доме должны быть подчинены, вымыты, дом должен быть чистым.
- ГГ должен либо улучшить какую-либо вещь, либо приготовить блюдо великолепного качества.
Предложение руки и сердца должно быть сделано также на вечеринке, но при условии, что за вечеринку будет получена золотая медаль. 
  • 2. "Противоположности притягиваются"
(Отменяет рол черты характера избранника.
Перерол, если ни одной из ниже перечисленных черт нет у ГГ)
ГГ должен найти свою половинку, у которой должна быть как минимум одна противоположная черта характера: (если больше одной общей черты - получаем 1 балл - см. Подсчет очков)
Активный - Лежебока
Веселый - Угрюмый/Холерик
Угрюмый - Веселый/Холерик
Холерик - Веселый/Угрюмый
Вечное дитя -  Против детей, Злой, Скептик
Лежебока - Карьерист/Чистюля
Растяпа - Скептик
Гурман - Обжора
Обжора - Гурман
Карьерист - Лежебока
Неряха - Чистюля
Скептик - Вечное дитя/ Растяпа
Чистюля - Неряха/Лежебока
Добрый - Злой/Задира
Дружелюбный - Одиночка
Задира - Добрый
Злой - Добрый/Вечное дитя
Непостоянный - Семьянин
Одиночка - Дружелюбный
Против детей - Семьянин/ Вечное дитя
Семьянин - Непостоянный/ Против детей
  •  3. "Преображение: Стройный/ая как кипарис"
О чудо  - вы нашли ЕГО/ЕЕ, но ваша половинка не замечает вас потому что вы не соответствуете ее представлениям о привлекательности! Совершите подвиг и завоюйте свою любовь.
ГГ перед тем как начать романтические отношения со своей половинкой необходимо похудеть (если ГГ (наследник) является худым, то сперва ему необходимо потолстеть с помощью напитка )
Растворимая полнота Выпейте это, чтобы стать больше! 750
НО ХУДЕТЬ НЕОБХОДИМО ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ - спорт и диета.

  • 4"Преображение: Пышная красота"
О чудо  - вы нашли ЕГО/ЕЕ, но ваша половинка не замечает вас потому что вы не соответствуете ее представлениям о привлекательности! Совершите подвиг и завоюйте свою любовь.
ГГ перед тем как начать романтические отношения со своей половинкой необходимо потолстеть(если ГГ (наследник) является толстым, то сперва ему необходимо похудеть с помощью напитка )
Растворимая стройность Самый эффективный диетический напиток на рынке. 750
 НО ТОЛСТЕТЬ НЕОБХОДИМО ЕСТЕСТВЕННЫМ ПУТЕМ - кушаем побольше.

  • 5. "Голубая/розовая любовь"
  Вторая половинка ГГ должна быть того же пола. Детей усыновляем.

  • 6. "Любить двоих - как это трудно" 
ГГ необходимо стать парой и жить с двумя персонажами. (ролл внешности и черты хаварктера делаем для каждого). Но работать может лишь один из партнеров наследника. Дети могут быть от обоих.

  • 7. "От ненависти до любви один шаг?"
ГГ необходимо заставить врага полюбить себя. 
Для этого сюжета понадобится сначала довести романтические и дружеские отношения со своей половинкой до -100 
Либо можно воспользоваться кодом
----------------------------
Вводим TestingCheats true
Затем изменяем отношения симов
Итак, вам нужно вписать полное имя и фамилию обоих персонажей, уровень предполагаемых отношений (по шкале от 0 до 100), а также указать тип этих отношений.
friendship_main – дружеские отношения;
romance_main – романтические отношения.
Таким образом, формула кода выглядит вот так:
modifyrelationship [имя фамилия 1] [имя фамилия 2] [уровень в цифрах] [тип отношений]
Давайте рассмотрим пример. Если мы хотим испортить отношения персонажа Иван Сидоров и персонажа Анна Крылова, мы должны установить им самый низкий уровень в романтической шкале отношений. -100. Значит, код, который мы введем в консоль, будет выглядеть вот так:
modifyrelationship Иван Сидоров Анна Крылова -100 romance_main
Для шкалы дружественных отношений соответственно:
modifyrelationship Иван Сидоров Анна Крылова -100 friendship_main
------------------------------
  •  8. "Танго втроем"
ГГ необходимо бороться за любовь избранного персонажа с соперником/соперницей. Тот кто побеждает - берет избранника в супруги. Проигравший остается парой (любовником). Живут вместе, втроем.
- если у ГГ (наследника) есть сестры/братья - возможные наследники, то тот кто завоюет сердце избранного персонажа становится следующим наследником. 
- если ГГ единственный ребенок, то на лот подселяется друг/подруга (помощник), с которым соперничает ГГ. При этом, если побеждает не ГГ и избранник оказывается супругом друга/подруги - детей ГГ все равно нужно будет заводить от избранного персонажа.

Правила соревнования. Так как оба соперника находятся под управлением игрока необходимы четкие правила "поединка" за сердце избранника.
1. Каждый из соперников должен провести 5 свиданий с избранником. По очереди. У кого будет больше золотых медалей за свидание тот получает 1 очко.
2. По окончании 5 свиданий - оцениваются дружественные и романтические отношения с избранником. У кого отношения выше - зарабатывает 1 очко. Однако, если, например у одного соперника выше дружественные отношения с избранником, а у другого выше романтические - приоритет отдается романтическим отношениям.
3. Если у соперников одинаковое количество очков по предыдущим пунктам, то тот кто побеждает в драке - получает руку и сердце избранника.

  • 9. "Призрачная любовь"
ГГ обязан взять в избранники пожилого персонажа (отменяет рол возраста избранника), когда же его любовь умирает - он должен пригласить призрака в семью и заняться с ним вуху.  Дети могут быть зачаты как естественным путем, так и усыновлены. Пара остается на лоте и при вступлении в права наследования ребенка. Когда умрет и ГГ - призрак должен быть отпущен, а надгробия обоих влюбленных предков оставаться на вашем лоте.

  • 10 "Вечная любовь"
(Отменяет рол на стремления для ГГ. )Стремление ГГ  - Популярный автор
 ГГ необходимо написать Книгу Жизни, прежде чем сделать предложение избранному персонажу. После этого возможно (но не обязательно, а по желанию) с помощью модов, кодов или естественным способом умертвить избранника, а затем воскресить его при помощи Книги Жизни.
-----------
Как написать книгу: 
---Развить навык писательства до десятого уровня;
---Выполнить стремление к творчеству, а именно цель “Популярный автор”;
---Далее вам следует щелкнуть на компьютере и выбрать пункт “Писать Книгу жизни”;
---Когда книга будет закончена, начнется самый важный момент. Вам нужно будет выбрать того сима, которого вы не хотите потерять в будущем, и выбрать опцию “Запечатлеть легендарную историю..”. Внимание! С помощью книги вы не сможете воскресить того, кто уже умер, так что всю эту операцию нужно проделывать заранее, когда сим еще жив!
---Когда сим, которого вы записали в Книгу, умрет, вам нужно будет взять Книгу жизни и выбрать опцию “Призвать..”. Умерший персонаж снова вернется, как ни в чем не бывало.ГГ необходимо перед тем как сделать предложение избранному персонажу написать
-----------

  • 11 "Песни о любви"
Чтобы завоевать сердце и сочетаться браком со своей половинкой ГГ необходимо сперва посвятить избраннику 5 песен и спеть 5 раз серенаду.

  • 12 "Слова любви"
Чтобы завоевать сердце и сочетаться браком со своей половинкой ГГ необходимо сперва посвятить избраннику 5 изданных книг, написать 5 любовных писем, а также прочитать 5 раз поэзию своего сочинения.

  • 13 "Цвета любви"
Чтобы завоевать сердце и сочетаться браком со своей половинкой ГГ необходимо сперва посвятить избраннику 5 кокетливых картин.

  • 14 "Как две капли воды"
(Отменяет рол черты характера избранника.) 
По аналогии с ролом 2 "Противоположности притягиваются"
ГГ должен найти свою половинку, у которой должна быть как минимум одна общая с ГГ черта характера (если больше одной общей черты - получаем 1 балл - см. Подсчет очков).
  •  15. "Прямо к звездам"
(Отменяет рол карьеры для ГГ) Карьера Астронафта
Чтобы завоевать сердце и сочетаться браком со своей половинкой ГГ необходимо сперва достигнуть 10 уровня карьеры астронавта, а также получить настрой «Звездная ночь», показывая созвездия избраннику на свидании и заняться вуху в ракете. 

  • 16. "Второй шанс"  
У вашего ГГ должно быть два супруга/партнёра в течение поколения. Первый партнёр должен быть как минимум другом/подругой и от него у вашего сима должен быть минимум один ребёнок. В какой-то момент после рождения ребёнка ваш сим должен избавиться от этого партнёра (выселить с лота, развестись и выселить с лота (если второй сим был супругом), убить). После этого ваш сим должен найти другого партнёра, жениться или просто предложить переехать. Если по роллу этому поколению выпал один ребёнок, этот ребёнок должен быть от первого партнёра. Если выпало более одного ребёнка, вы можете разделить их между двумя партнёрами как угодно, важно, чтобы хотя бы один ребёнок был от первого партнёра.

  • 17. "Сад любви"
 Чтобы завоевать сердце и сочетаться браком со своей половинкой ГГ необходимо сперва вырастить для любимого персонажа цветник со всеми известными в игре цветами как минимум отличного качества.
Список цветов:

Гиацинт (колокольчик) IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/987/3034279.jpg) Пакет с семенами, на участках Виллоу Крик.
Хризантема IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/987/3034281.jpg) Пакет с семенами, на участках Виллоу Крик и Оазис Спрингс.
Ромашка IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/987/3034283.jpg) Пакет с семенами, на участках Оазис Спрингс.
Львиный зев IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/987/3034285.jpg) На участках Виллоу Крик.
Лилия IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/987/3034287.jpg) На участках Виллоу Крик, в Забытом Гроте.
Роза IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/987/3034290.jpg) На участках Виллоу Крик.
Тюльпан IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/987/3034291.jpg) Оазис Спрингс: около шахты за домом Ландграаба.
Орхидея IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/987/3034294.jpg) Приз за завершение коллекций открыток или метеоритов. Привить Тюльпан к хризантеме.

Цветок смерти                IMAGE(http://4put.ru/pictures/max/993/3051584.jpg) Привить орхидею к гранату.

  •  18.  "В пещере горного короля"

Чтобы завоевать сердце и сочетаться браком со своей половинкой ГГ необходимо сперва достичь 10 уровня в навыке Механика. Создать для любимого персонажа 3 кокетливые скульптуры и сделать предложение руки и сердца в Забытом Гроте (тайный участок Оазис Спрингс).
  • 19. "Путь к сердцу сима лежит через желудок" 
Чтобы завоевать сердце и сочетаться браком со своей половинкой ГГ необходимо сперва достичь 10 уровня в навыке изысканной кулинарии, а также побаловать любимого персонажа 5 блюдами изысканной кухни великолепного качества и печеньем Кокетка.

  • 20. "Безответная любовь"
 После того как ГГ находит сима-избранника он развивает с ним только дружественные отношения вплоть до лучшего друга, а затем предлагает переехать. Как только сим-избранник окажется под контролем игрока, он должен найти себе партнера (возлюбленного), единственным требованием которого является черта характера Против детей. Сим избранник должен зачать ребенка от этого персонажа. (если избранник женского пола достаточно забеременеть, если сим-избранник мужской сим, то необходимо дождаться рождения ребенка у симки партнера)
После этого ГГ должен подраться с симом-Против детей, защищая честь своего избранника (с возлюбленным сима-избранника).
--------  Если ГГ побеждает в драке, сим-избранник остается в семье, можно развивать романтические отношения и поженится (Хепи Энд), а также завести выпавшее ролом количество детей.
---------Если же ГГ проигрывает в драке, то сим-избранник уходит к персонажу-Против детей. А одинокий ГГ может затем усыновить еще детей до количества выпавшего ролом для поколения.

!!!! В любом случае общий ребенок Сима-избранника и персонажа-Против детей остается в семье Династии на правах усыновленного ребенка. !!! 

  • 21. "Лягушачья свадьба" 
ГГ может развивать романтические отношения с избранником только на свиданиях, находясь рядом с водой - бассейны, реки, пруды...Чтобы расколдовать своего волшебного принца или принцессу, пожениться и жить долго(ну или как уж получится) и счастливо, необходимо собрать полную коллекцию лягушек.
  
  •  22. "Любовь и ревность"
ГГ должен заработать 10 золотых медалей за свидания с избранником (свидания можно проводить только на общественных лотах), а также ОБЯЗАН ДРАТЬСЯ с любым симом который разговаривает или флиртует с вашим партнером, когда вы на свидании. ГГ должен одержать победу в драке 10 раз.

C -------Характеристики избранника/цы:

Необходимые требования для вашего избранника - ГГ необходимо "найти" подходящего под описание персонажа из сгенерированных игрой симов. Я полагаю, возможны ситуации, когда подходящего под описание сима не будет в наличии. В этом случае выбираем близкого к описанию, подходящего по большинству признаков, но не получаем за это балл (см. Подсчет очков)

ВНЕШНОСТЬ 
* Сперва кидаем кубик сколько из выбранных характеристик нужно соблюдать. (1-5), затем какие из характеристик соблюдать (например если вы должны соблюдать 3 из 6 - определяем какие именно, т.е. 3 раза кидаем кубик, если выпадает та же категория - рерол), затем кидаем кубик для каждой из особенностей.*
 Все характеристики внешности определяются "на глаз". Если, например, вам выпал темный цвет волос у партнера - это не значит что волосы должны быть непременно черные. Имеются ввиду все цвета, которые условно относятся к определению "брюнет".

 ------1 Цвет волос(1-10)
1-2.Брюнет
3-4 Шатен
5-7. Рыжий/красный
8-9. Блондин
10. Не натуральный цвет (розовые, зеленые, колорирование)
------2 Цвет глаз
1-3.Синие/голубые/фиалковые.
4-7. Зеленые.
8-9. Карие/черные.
10. Серые.
 -------3. Цвет кожи
1-3. Светлый
4-7. Смуглый
8-10. Темный

-------4. Телосложение
1-3. Стройное
4-6. Полное
7-10. Атлетическое
-------5. Возраст (чтобы была возможность узнать возраст симов пользуйтесь МОДОМ)
1-4. Молодой (партнер ровесник ГГ)
5-7. Взрослый (партнер старше ГГ)
8-9. Пожилой (партнер намного старше ГГ)
10.  Подросток (партнер младше ГГ)

ХАРАКТЕР
*Опускаем этот пункт, если выпадает сюжет № 2 или № 14 * 
Является обязательным условием для сима-избранника, т.е. если сим должен быть с рыжими волосами и Романтиком, то если уж такого именно сима не нашли - то тогда предпочтение остается за выпавшей чертой характера. 
(Рол 1-35)
  1. АктивныйЭти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
  2. ВесёлыйЭти персонажи обычно счастливее других персонажей
  3. ГенийЭти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
  4. РастяпаЭти персонажи любят шалить чаще других.
  5. РомантикЭти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени.
  6. СамоуверенныйЭти персонажи увереннее других.
  7. ТворецЭти персонажи стараются почаще вдохновляться идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
  8. УгрюмыйЭти персонажи чаще грустят, могут вздыхать и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
  9. ХолерикЭти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.
  10. ГурманЭти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
  11. ИскусствоведНастроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
  12. Книжный червьНастроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
  13. МеломанНастроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышается при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
  14. ПерфекционистЭти персонажи тратят боле времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
  15. ЭксцентричныйЭти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играть в видеоигры, и чувствуют напряжение, когда долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.
  16. БезумецЭти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
  17. Вечное дитяНастроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
  18. КарьеристНастроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
  19. ЛежебокаНастроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, когда делают физические упражнения и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
  20. Любит природуЭти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
  21. НеряхаЭтих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
  22. НеуклюжийЭти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
  23. ОбжораЭти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
  24. Практичный — Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течении длительного периода времени.
  25. СкептикЭти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
  26. ЧистюляЭти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке. 
  27. ДобрыйЭти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всём мире.
  28. ДружелюбныйНастроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее. чем у других персонажей.
  29. ЗадираЭти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
  30. ЗлойЭти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением. Могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
  31. НепостоянныйЭти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
  32. ОдиночкаЭти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
  33. Против детейЭти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если пытаются зачать ребёнка, и могут задираться к детям.
  34. Свой в доскуЭти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
  35. СемьянинЭти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не общаются с родственниками, и могут хвастаться своей семьёй.
 D -----  Количество детей: (1-10)

1: 1
2: 4
3-6: 2
7-8: 3
9: 5
10: любое количество
 E ----Первичная Карьера: 1-10 

1-6: Обычная карьера (ролл E1)

7-9: Нетрадиционная карьера (ролл E2)

10: Летун — необходимо роллом выбрать 5 обычных карьер. Сим может работать на одном месте как угодно долго, но должен успеть поработать на трёх работах до того как станет взрослым и поработать на всех пяти до того как станет стариком.

E1) Обычная карьера: 1-20

Вы можете выполнять все обязательные денежные задания, необходимые для продвижения по службе, но если есть способ получить требуемый результат без дополнительного заработка, вы должны использовать его.

1: Исполнитель (Музыкант) - может играть за чаевые, получать лицензионные отчисления за песни

2: Исполнитель (Комик) - может исполнять комедийные сценки и публиковать комедийные книги (самостоятельно, без издательств и журналов).

3: Писатель (Автор) - Может издавать книги (самостоятельно издавать, без издательства и публикации в журнале).

4: Писатель (Журналист) - Может издавать книги (самостоятельно издавать, без издательства и публикации в журнале).

5: Художник (Мастер реализма) - Может продавать созданные картины и вызывать агента для сбора денег.

6: Художник (меценат) - Может продать специально созданные картины.

7: Секретный агент (диамантовый агент) - никаких дополнительных возможностей заработка.

8: Секретный агент (Злодей) - никаких дополнительных возможностей заработка.

9: Преступник (Босс) — Могут обворовывать симов.

10: Преступник (Оракул) — Могут обворовывать симов. После достижения 7 уровня карьеры могут взламывать филиалы и создавать вирусы.

11: Космонавт (Космический рейнджер) - никаких дополнительных возможностей заработка.

12: Космонавт (Космический контрабандист) - Может один раз взломать карьерный филиал.

13: Кулинария (шеф-повар) - можно публиковать кулинарные книги (самостоятельно, без издательств и журналов).

14: Кулинария (бармен) - никаких дополнительных возможностей заработка.

15: Технический специалист (игрок в компьютерные игры) - Может модифицировать игры, создавать приложения, выполнять внештатную работу, соревноваться в игровых турнирах и вести прямую трансляцию.

16: Технический специалист (специалист по раскрутке) - никаких дополнительных возможностей заработка.

17:Бизнес (менеджер) - никаких дополнительных возможностей заработка.


18:Бизнес (инвестор) - никаких дополнительных возможностей заработка.

19: Спорт (Атлет) - никаких дополнительных возможностей заработка.

20: Спорт (Бодибилдер) - никаких дополнительных возможностей заработка.
 

E2) Нетрадиционные карьеры - 1-14 

1: Свободный художник — пишите картины и продавайте их коллекционерам.

2: Свободный писатель — пишите книги и публикуйте их.

3: Свободный музыкант — играйте на любом музыкальном инструменте на публике, чтобы заработать деньги чаевыми. Вы также можете писать песни и зарабатывать лицензионными отчислениями.

4: Садовник — выращивайте растения, собирайте урожай и продавайте плоды и цветы.

5: Рыбак — продавайте всё, что сумеете выловить.

6: Охотник за сокровищами — выкапывайте эти маленькие странные вещи и продавайте находки. Собирайте, разводите лягушек и продавайте их. Вы также можете продавать запчасти, выкопанные из мусора после ремонта сантехники, электроники и бытовой техники.

7: Плотник — используйте столярный станок, чтобы производить и продавать мебель и прочие вещи.

8: Свободный комик - используйте микрофон, чтобы зарабатывать деньги, рассказывая анекдоты.

9: Программист-фрилансер - используйте навыки программирования на компьютере для решения различных задач, в том числе создания приложений, создания плагинов и внештатной работы.

10: Космический исследователь — постройте ракету и летайте к звёздам. Продавайте то, что привезёте из путешествий.

12: Профессиональный геймер — создавайте компьютерные игры (программирование) и участвуйте в турнирах, чтобы заработать деньги.

13: Злоумышленник — зарабатывайте взломом и созданием вирусов.

14: Организатор праздников — проводите общественные мероприятия всех видов и продавайте награды.

F ----Вторичные карьеры: 1-10
1-3: Обычная карьера (ролл E1)

4-8: Нетрадиционная карьера (ролл E2)

9: Летун — бросьте кубик пять раз, чтобы определить пять стандартных карьер. Вы можете переключаться между этими карьерами так, как вам хочется, но ваш сим должен проработать на трёх местах до того как достигнет возраста взрослый и на всех пяти до наступления старости.

10: Безработный

Комментариев нет:

Отправить комментарий